Портабельная версия Ushinawareta Mirai wo Motomete, отученная от яплокали

Мне поступило предложение поучаствовать в вычитке полной версии перевода визуальной новеллы Ushinawareta Mirai wo Motomete, существующей исключительно на японском языке, и, как следствие, требующей для установки и запуска установленной в системе поддержки японского языка для программ, не поддерживающих юникод. Кто ещё не в курсе, нужно внести следующие изменения в настройки системы: Язык и региональные стандарты / Дополнительно / Язык программ, не поддерживающих Юникод / Изменить язык системы / Японский (Япония), после чего может перестать работать некоторый функционал различных приложений, например Punto Switcher’а, а названия ярлыков на рабочем столе начнут переноситься абы как, что меня весьма раздражает. В связи с этим я решил попробовать пересобрать ВНку, чтобы она работала и без этих танцев с бубнами.

ВНка написана на уже изученном мной в некоторой степени движке Kirikiri, для разбора её использовалась утилита arc_conv от гениального w8m (исходники, бинарники). Но тут стоит заметить, что, как в том анекдоте, есть один нюанс: если вы увидите в папке с распакованными скриптами изображения в формате tga, то вам скорее всего придётся их конвертировать перед сборкой скрипта либо в png (в данном случае прокатило), либо в tlg (подробности). Для конвертации графики отлично подходит такое чудо-средство, как XnView (Инструменты / Пакетная обработка)
Помимо необходимости сменить кодировку с ANSI / Shift JIS, в которой написаны практически все (но не все) скрипты и файлы конфигураций, на USC-2 LE, возник также ещё ряд проблем, самой крупной из которых оказалась неспособность внешнего парсера (csvParser.dll), который используется при обработке трёх файлов с настройками, адекватно обрабатывать эту самую кодировку. В итоге пришлось отказаться от использования встроенной функции и задействовать подсмотренный в другом месте для аналогичной цели код (другие-то csv нормально обрабатывались). Почему разработчики пошли таким… ректальным путём остаётся только догадываться.

За моральную поддержку и идею обратить внимание на другие csv-файлы (когда у меня практически уже опустились руки) спасибо Олегу, который сейчас и занимается переводом этой ВНки для всех нас 🙂

Замечания к версии:
0. Не требует установки японской локали.
1. Версия портабельная, установки не требует.
2. Изменено название приложения, теперь оно написано по-английски.
3. Убрано меню приложения.
4. Уменьшена задержка первых двух картинок с предупреждениями при запуске.

Ссылка на загрузку: magnet:?xt=urn:btih:98AC41023AA5DC073893F7B191318CE22C696EAE, https://yadi.sk/d/tHEpniXBbvoBM.
Ссылка на демо-версию перевода: http://vayurik.ru/wordpress/translates. Правда, и тут есть один нюанс: в текущей версии демо-патча один из файлов сохранён не в той кодировке, так что пока в него поиграть не получится 😀 Но мы в ближайшее время это исправим.
UPD: рупатч исправлен, теперь он ставится на обе версии: http://vayurik.ru/umwm/UMwM_russian_patch_demo_0.2a.exe

UPD: рупатч теперь не демо, а очень даже полный: http://vayurik.ru/umwm/UMwM_russian_patch_1.0.exe

В полной версии перевода будет автоматическая расстановка переносов 😉

Обо всех замеченных ошибках пишите мне.

Суббота, 11 окт 2014 Переводы

Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Поддержите меня!

Если вы хотите отблагодарить меня, можете закинуть денег мне на хостинг.
Делается это просто: в любом терминале ищем провайдера "Masterhost" и указываем лицевой счёт c123759 (обычно без первой буквы).

А я уж постараюсь и дальше стараться! :D

Яндекс.Деньги

41001543226857