релиз

TooButtons 1.3. Added German translation.

Thank you so much for the translation say Mario Siegmann [aka Siggi0904]!

Теги: , ,

Wednesday, 02 Feb 2011 Linux Ваш отзыв

New version of TooBars 1.11

Changes little, but they are.

Теги: , ,

Monday, 06 Sep 2010 Linux, windows Ваш отзыв

Toobars 1.9

All known errors corrected, new – added 🙂
It seems to me that this version would be the last version, added a new functionality. In any case, yet I have no ideas more, to have this added to the plugin:)

Теги: , , ,

Thursday, 08 Jul 2010 Linux, windows Отзывов: 5

Strange bug

On Friday, one user reported that “when the pidgin main menu hidden not working hotkeys (ctrl + q to exit, in particular).” I tried to solve this problem at home, but… found that everything works just fine, ie fault is not apparent! However, coming to work today with sadness discovered that, yes, on the work computer is malfunctioning.

Release will not be until I decide this problem 🙁

I think the problem lies in the GTK, because hotkeys fall off if main menu widget is hidden, although they belong gtkblist->window, but not gtkblist->ift. At home computer may be version GTK, different from the version installed at work.

Теги: , , , ,

Monday, 05 Jul 2010 Linux Ваш отзыв

Do not have time

The whole day spent trying to understand why still not working correctly localization plugin when building it from source. Here’s the plugin Guifications – works, but I have – no 🙁 All, as there did not work. Files put in the same folder, but then sees his Guification, and my plug their own – no 🙁

Теги: , , ,

Friday, 02 Jul 2010 Linux Ваш отзыв

Maybe tomorrow – new version

I have just adopted a decision to quit wasting time trying to avoid the message:
GLib-GObject: g_object_unref: assertion 'G_IS_OBJECT (object)' failed
under certain conditions, after creating the widget pidgin_status_box_new_with_account ().
It is clear that the error in the implementation of the widget (he did some unfinished, even there is no indentation, similar gtkblist-> statusbox:)), but for the past two weeks, as I have tried various methods to avoid the appearance of this message.
Else everything was ready, maybe tomorrow I will release version 1.9. Wait! 🙂

Теги: , , ,

Thursday, 01 Jul 2010 Linux, windows Отзывов: 2

Today will be a new release!

I’d already done everything, even changed the text on the Russian version of the relevant pages, but as soon as it came to filling the site files, it appeared that either the provider (Beeline) brake, whether hoster (masterhost) and add the files well, can not do it. Discussions with the technical support of both the situation is not clarified – “we have all the normal, check your program”.
Therefore I go to bed, sleep on it:)

Теги: , , ,

Saturday, 15 May 2010 Linux, windows Ваш отзыв

Fuf! I managed!

I managed to upload a new version today. What can not but rejoice, because tomorrow if possible, may not be. And if it will be, will there be enough power? 🙂

In this release all sorts of tasty. But this is all the details on the background of plans for the next release, the chief of which – do change the status of human beings, through the context menu. But the new version I perturbation not earlier than one week – at work already ominously eyeing, at the forum server CS castigated for failing, in addition, I want to try to write a review of the illuminated keyboard. Reviews are not already written about five years!
Did you submit bug reports and suggestions. I can not promise that all will do, but strongly consider the proposal, I can promise you! 🙂

Теги: , , , ,

Friday, 16 Apr 2010 Linux, windows Ваш отзыв

The new version of TooBars is ready!

Behind the plugin TooButtons has been updated and TooBars. Now he works in version Pidgin for Windows.
Making it compile and work properly was worth much less effort than expected.
It is noteworthy that as soon as last Friday managed to get the first working version, I got a letter in the mail from Mr. Konrad Graefe (hope I spelled his name as a mail message it shows up plain wrong), who sent his pre-compiled version of this plugin, all the files needed to compile and a short statement. He also proposed to install a new version of GTK+ library instead of the provisions to version 2.6.6. After this advice on the buttons panel earned. But I did not clean up some added directives, so this version should be the normal way and compiled under older versions of GTK+.
Also over the weekend came in the mail the localization file in German, signed Siggi0904 and Dirtsa.
Thank you very much for the help in the development and support! Nice to know that what began as something like a dubious experiment in programming exercises has become the form of a holistic project that needed people. Thank you!

Теги: , , , , , ,

Monday, 29 Mar 2010 Linux, windows Ваш отзыв

New version of TooButtons. Now and under Windows!

Once able to compile Pidgin from source under Cygwin further was a matter of technique.
To understand how must work the script to build under Windows was not difficult (although the word “understand” is not quite true :)), but incidentally discovered bug in the build script package for Linux, which resulted after the first attempts to execute ./configure, make, sudo make install the system was installed package without localization, but when re-implementing ./configure, make, sudo make install in the same folder – already with localization.
I suspect that because of this error when installing the plug-in version 1.0 of the DEB-file labels on the buttons are not localized. And then to find reasons for this and I have spent the last couple of days. I do not know what I eventually changed (I changed, back rolled away, again, me … confused already), but in the end all magically working!

Теги: , , , , , ,

Friday, 26 Mar 2010 Linux, windows Ваш отзыв

Поддержите меня!

Если вы хотите отблагодарить меня, можете закинуть денег мне на хостинг.
Делается это просто: в любом терминале ищем провайдера "Masterhost" и указываем лицевой счёт c123759 (обычно без первой буквы).

А я уж постараюсь и дальше стараться! :D

webmoney

Сюда ничего кидать не надо: эта система - сплошной гиморрой :(

Z376906924400
R231290493249
E249629078517

Яндекс.Деньги

41001543226857

релиз

TooButtons 1.3. Добавлен немецкий язык.

За перевод огромное спасибо говорим Mario Siegmann [a.k.a. Siggi0904]!

Теги: , ,

Среда, 02 Фев 2011 Linux Ваш отзыв

Новая версия TooBars 1.11

Изменений немного, но они есть.

Теги: , ,

Понедельник, 06 Сен 2010 Linux, windows Ваш отзыв

Toobars 1.9

Вроде, все известные ошибки устранены, новые — добавлены 🙂
Мне кажется, что эта версия будет последней версией, привнёсшей новый функционал. Во всяком случае у меня пока идей больше нет, чтобы ещё такого в плагин впихнуть 🙂

Теги: , , ,

Четверг, 08 Июл 2010 Linux, windows комментариев 5

Странный глюк

В пятницу один пользователей сообщил, что «когда главное меню pidgin’а скрыто не работаю горячие клавиши (ctrl+q для выхода, в частности)». Попробовал порешать эту проблему дома, но… оказалось, что дома всё работает просто замечательно, т.е. неисправность не проявилась! Однако, придя сегодня на работу с прискорбием обнаружил, что да, на рабочем стенде неисправность есть.

Релиза не будет, пока не решу эту проблему 🙁

Мне кажется, что проблема кроется в самом GTK, т.к. хоткеи отваливаются при скрытии виджета меню, хотя они, вроде как, принадлежат gtkblist->window, а не gtkblist->ift. На домашнем компьютере может стоять версия GTK, отличная от версии, установленной на работе.

Теги: , , , ,

Понедельник, 05 Июл 2010 Linux Ваш отзыв

Не успеваю :(

Целый день потратил на попытки понять, почему всё-таки не корректно работает локализация плагина при сборке его из исходников. Вот в плагине Guifications — работает, а у меня — нет 🙁 Всё, как там, сделал, а хрен там. Файлы кладёт в ту же папку, только Guification свои потом видит, а мой плагин свои — нет 🙁

Теги: , , ,

Пятница, 02 Июл 2010 Linux Ваш отзыв

Возможно завтра — новая версия

Только что я принял волевое решения бросить тратить время на попытки избежать сообщения:
GLib-GObject: g_object_unref: assertion 'G_IS_OBJECT (object)' failed
при определённых условиях после создания виджета pidgin_status_box_new_with_account (). Т.е. понятно, что косяк в реализации самого виджета (он вообще какой-то недоделанный, даже отступов нет, аналогичных штатному gtkblist->statusbox’у :)), но вот уже недели две, как я пытался разными методами избежать появления этого сообщения.
А т.к. остальное всё уже было готово, то возможно завтра буду «релизить» версию 1.9. Ждите! 🙂

Теги: , , ,

Четверг, 01 Июл 2010 Linux, windows комментария 2

Сегодня состоится новый релиз!

Я бы уже всё сделал, даже текст русскоязычной версии соответствующих страниц исправил, но так и не смог загрузить на сайт файлы, то ли провайдер (Билайн) тупит, то ли хостер (masterhost). Обращения в техподдержку обоих результата не дало — «у нас всё нормально, проблемы на вашей стороне».
Пошёл-ка я спать, утро вечера мудреннее 🙂

Теги: , , ,

Суббота, 15 Май 2010 Linux, windows Ваш отзыв

Фуф! Успел!

Успел выложить новую версию сегодня. Что не может не радовать, а то завтра возможности, возможно, и не будет. А если и будет, то хватит ли сил? 🙂

В этом релизе много всякого вкусного. Но и это всё мелочи на фоне планов на следующий релиз, главный из которых — сделать смену статуса по-человечески, через контекстное меню. Но за новую версию я засяду не раньше, чем через неделю — на работе уже недобро косятся, на форуме сервера CS пинают за неявку, кроме того, хочу попробовать написать обзор клавиатур с подсветкой. Обзоры не писал уже лет, блин, пять!
А вы отправляйте багрепорты и пожелания. Не обещаю, что всё сделаю, но что сильно подумаю над предложениями я вам гарантирую! 🙂

Теги: , , , ,

Пятница, 16 Апр 2010 Linux, windows Ваш отзыв

И новая версия TooBars поспела!

Следом за плагином TooButtons обновился и TooBars. Теперь он работает и в версии Pidgin под Windows. Заставить его скомпилиться и нормально работать стоило гораздо меньших усилий, чем ожидалось.
Примечательно, что как только в минувшую пятницу удалось получить первую работающую версию, мне в почту пришло письмо от г-на Konrad Graefe (надеюсь, я правильно написал его фамилию, т.к. в почтовом сообщении она отображалась откровенно неверно), который прислал свою уже скомпилённую версию этого плагина, все необходимые для компиления файлы и короткую инструкцию, чегокак. Он же и надоумил установить последнюю версию библиотеки GTK+ вместо положенной для версии 2.6.6, после чего заработали подсказки на кнопках панели управления. Но уже добавленные мной в исходные тексты директивы я убирать не стал, так что эта версия должна нормальным образом компилиться и под более старыми версиями GTK+.
Так же в выходные поступил файл перевода плагина на немецкий язык, подписанный Siggi0904 и Dirtsa.
Господа!
Спасибо вам огромное за помощь в разработке и за поддержку!!! Приятно осознавать, что то, что началось когда-то как сомнительный эксперимент по упражнениям в программировании приобрело форму целостного проекта, который нужен людям. Спасибо!

Теги: , , , , , ,

Понедельник, 29 Мар 2010 Linux, windows Ваш отзыв

Новая версия TooButtons. Теперь и под Windows!

После того, как мне удалось успешно скомпилить под Cygwin из исходников сам Pidgin, дальнейшее было делом техники. Разобраться со скриптами для сборки под Windows оказалось не сложно (хотя слово «разобраться» не совсем верно :)), но попутно обнаружился глюк в скриптах сборки пакета под Linux, в результате которого после первой попытки выполнить ./configure, make, sudo make install в систему устанавливался пакет без локализации, но при повторном выполнении ./configure, make, sudo make install в той же папке — уже с локализацией. Подозреваю, что из-за этого глюка при установке плагина версии 1.0 из DEB-файла надписи на кнопках были не локализованы. И вот на поиск причины этого я и потратил последние пару дней. Уж не знаю, чего я в итоге изменил (я менял, обратно откатывался, снова менял… запутался уже), но в итоге всё волшебным образом заработало, как надо!
Ура, товарищи! 🙂

Теги: , , , , , ,

Пятница, 26 Мар 2010 Linux, windows Ваш отзыв

Поддержите меня!

Если вы хотите отблагодарить меня, можете закинуть денег мне на хостинг.
Делается это просто: в любом терминале ищем провайдера "Masterhost" и указываем лицевой счёт c123759 (обычно без первой буквы).

А я уж постараюсь и дальше стараться! :D

webmoney

Сюда ничего кидать не надо: эта система - сплошной гиморрой :(

Z376906924400
R231290493249
E249629078517

Яндекс.Деньги

41001543226857