Mi@iDeas

On this page I will lay out different ideas, which until recently housed only in my blog. I hope that some of them will be someone picked up and implemented. I also hope for honesty sellers and the possibility of my participation in the project.

And for the beginning – 2 vy AMV:
Appleseed + Judas Priest “Out In The Cold”:

Alyosha Popovich + Origa “Watashi no taiyou”:

Cucumber for a snack
Earplugs with alarm
Install the OS? Play!
All the information – on your desktop!
Thermometer for the tap
Wireless USB hub
Ergonomic Keyboard
“Warming your jets!”
“Smart” emergency light
Specialized taxi
Key Lock Keychain car alarm
The universal transmitter “Nezabyvay’ka”
Visor for a washing machine
Trinket container for spare batteries
Cell phone for kids
Flush in public toilets
Phone DECT + GSM
Signaling the leakages


Cucumber for a snack
We sat in the evening with my wife in the kitchen, joking about the alcoholics in the yard, which go to the newly opened shopping center, where to buy a small bottle (chikushku) of vodka and then drink under the windows.
So, word for word, and was born a genius idea – to start manufacturing portion of cucumbers in brine. That is, that’s right in these small jars (plastic?), inside each is a salt (or, alternatively, marinated) cucumbers in brine.
Remembering my youth can responsibly say that at a reasonable price this product is in demand because of a cucumber (again – the experience) may be enough for a single full-size bottle of vodka 🙂 Well, the brine – to drink.
Also, this product is suitable for patients with head in the morning, as a means to facilitate the successful impact of the evening 🙂


Earplugs with alarm
The idea is simple – ear plugs are not always possible to use because you can sleep because of the fact that there is no audible alarm. Still possible as an alarm clock built into the ear plugs themselves 😉


Install the OS? Play!
In Ubuntu 10.10 appeared a fun opportunity to do some settings during the installation, as well as get acquainted with its capabilities … All this is good, but personally I would prefer to have the opportunity to play in one of the games that are installed by default …


Install the OS? Play!
In Ubuntu 10.10 appeared a fun opportunity to do some settings during the installation, as well as get acquainted with its capabilities … All this is good, but personally I would prefer to have the opportunity to play in one of the games that are installed by default …


All the information – on your desktop!
That is, came up with another brilliant and unworkable idea. I write not to forget:)
Those who use the Linux operating system know what is conky. But in Windows I did not come across anything like this, only the “gadgets” in Windows 7. But all these widgets-gadgets hang in memory, constantly consuming system resources, presented from a virtually full-fledged application. Ie to have before my eyes weather forecast user is forced to put up with the constant spending of computer resources, and inability to use a certain part of the working table for the deployment application icons (just not necessary here to sing songs that desktop icons are not necessary – learn to intelligently organize the workplace, using all possible means, but then let’s talk)
So … But what if you write a program that would do the following:

  1. Took to the settings screen information about what the picture is now configured to display on your desktop.
  2. Copying would be referred to in paragraph 1 file and adds a copy of a variety of information in accordance with user settings, installed plugins and skins. Options: weather forecast, current date, current time, currency exchange rates, free text from an external file, information about playing in the player the song, the system configuration information, etc.
  3. After that, it configure the screen, replacing the original wallpaper on your modified copy.
  4. The process would be carried out depending on your particular plug-in. For example, the weather forecast update more than 1 time in 4 hours I personally do not see the point. Then, as the current time – once a minute.
  5. In memory hangs program – lancher that just makes it ensures that it is time to execute the main program, which performs the above. Incidentally, it is possible that it will be enough and a built-in Scheduler system, which may on the one hand to get rid of residence of the general, but on the other – to reduce the development costs of the program.


Thermometer for the tap
I do not know how you and I have an eternal problem – set the water temperature during the pouring of the bathroom so and it was cold and the children do not cook.
Two ideas:

  1. Thermometer-sticker-type ones that glue on the glass, only elongated, sharpened for sticking to the funnel, the tap (ie, where water flows). You open water, the tube is heated and shows the temperature approaches the temperature of water flowing through it.
  2. Thermometer, culturally embedded directly into this socket, good taps, more or less standardized and interchangeable, ie, You can buy any mixer, and then separately – the bell.

In my opinion – it is convenient.


Wireless USB hub
In my opinion a very handy device – a wireless USB hub. The interface can be done, for example, Bluetooth.
Make sense?
You have a set of very bulky devices with USB, such as a printer, scanner, fuck knows what else. And there are several computers that would like to have access to these devices … Next, I hope, understandable. In computers, ports USB, insert (if there are no built-in), portable (barely protruding from the slots) Bluetooth-adapter, plug that same wireless hub, and all use all these devices to your health!
Of course, for a splitter to feed, but it’s necessary little things.


Ergonomic Keyboard
Working and playing on the computer how many years, only now realized what I was missing to complete happiness in this difficult matter!
Why have the arrow keys right of the keyboard? Because the mouse, we also located on the right (7 percent of people do not consider) if we need something a little gain, or simply do not know how else, we are entering the text is right-handed, while left in our loaf. That is to restore balance and to move the block cursor keys left.


“Warming your jets!”
This article will not be translated until the extent of purely Russian specifics:)


“Smart” emergency light
I do not know about you, but I try not to use emergency gang, except that if I am someone tow. The reason is simple – including emergency gang I deprive themselves of the opportunity to notify others of upcoming maneuvers and rebuild, because turn signals, then blink. Or, before committing to maneuver, shut down her maneuver and turned on again.
But what prevents vehicle manufacturers to implement the following simple scheme of an alarm: if the turn signal is not included – works emergency gang. When you turn on the same turn signal emergency gang off and turn signals operate in normal mode until the end of the maneuver and turn off the turn signals, then turns back on emergency gang.


Specialized taxi
I drove this morning, with my wife and kids in the backseat. And got the idea – but it would be, if it took us to the same group to go anywhere, but the cars we did not it? After all, not only that children should be put in the chair, so even and uneven-aged kids, which means using a fundamentally different chairs. Is there such an organization where you can order a taxi equipped with appropriate equipment? And if not, why not organize? And the machines can be quite specific models. For example, with sliding side doors, with a high roof and high-security system.
Similarly, and with persons with disabilities, for example…


Key Lock Keychain car alarm
Actually, the idea is very simple and obvious – to make key chains car alarms with the possibility of a mechanical lock buttons (cap) or software (a combination of keys) method.


The universal transmitter “Nezabyvay’ka”
This device, which would consist of two parts. The first part needs to be fixed on the subject that you do not want to forget or lose it (bag or keys from the apartment) – “base”, the second – hang as a pendant, on the belt loops on jeans, for example (“stick”).
Thus, they, like car alarms, maintain constant communication with each other and with the loss of this connection – they begin to notify the owner about it. Moreover, there are two possibilities – the food can be both sides or only the “stick”.
Perhaps, the device may have the following settings:
1. Disable signal (for “remote control”);
2. Off delay signal (for “base”);
3. Delay signal (for example, you can intelligently temporarily leave the area of communication);
4. Polling Interval “base” – “stick”;
5. Sensitivity (the distance the signal loss);
6. Alert mode: vibration and / or sound.
In addition, a good idea to implement, and related functions: search for “the base” by pressing a button on the “stick”.


Visor for a washing machine
Actually a plastic box… The design of plastic, which can be put on top (although there are different options when it will take for the manufacturers themselves washing machines, the fasteners can be made at the rear and side walls of most machines) and to rule out the inevitable gap between the laundry and the wall behind her. In this case, plastic boxes can provide openings for inlet hoses and wires in the image of how it is in the socket, for example, done for the supply wires.


Trinket container for spare batteries.
Faced here with a challenge: come home at night, parked in the garage, hit the button on the fob alarm, and in response – silence! And even the display does not light up! Well, shut the car key, house a new battery put in, no problem … But if in another place where this happened to?
And the thought came to me, that would be so… box-charm, which can put a spare battery, close the lid tightly and stick to the keys. It would be great!


Cell phone for kids
Cell phone for kids. Key features: Shockproof, moisture and dust-tight enclosure, secure belt clip, a built-in flashlight. Just a phone, two buttons – call / pick up the phone and hang up / inclusion. Phone can only call on a single overhand on Simka number. This number is entered on the SIM-card in any other conventional unit (or by having two buttons, variants are possible), it’s only a notebook. In some models, there may be some third button – “menu.” Then we can build and play, for example … But this would complicate the interface, ie such devices have different consumer audience – the children of older age.


Flush in public toilets
Flush in public toilets shall be activated not by hand, as in most cases, and the leg. By way of toilets on trains. Because logical to assume that hand for a one flush will not.


Phone DECT + GSM
Cordless telephone, which would have been able to work both in GSM, and DECT. The main target audience of such a device should be the corporate segment. Moreover, such a device should be able to quickly set up on several different DECT networks, and some models need to be able to work with two SIM-cards. The reason is simple – the user device would be able to use it as a cell phone, and how the workers – at work, and as a home – at home.


Signaling the leakages
The simplest device is a sound warning about the presence of water on the floor. Waterproof box with a battery and buzzer inside and slider are floating or contact type. Once on the floor there is a layer of water (a washing machine or tank flowed into the toilet bowl), closed circuit and a tone sounds. The variant, when the input taps in the apartment are equipped with electric drive, and a number of similar sensors installed at different locations apartment (under the bath, a toilet, a riser, in the kitchen), have an opportunity in case of a cut this central tap. With audible alarm, of course.

Поддержите меня!

Если вы хотите отблагодарить меня, можете закинуть денег мне на хостинг.
Делается это просто: в любом терминале ищем провайдера "Masterhost" и указываем лицевой счёт c123759 (обычно без первой буквы).

А я уж постараюсь и дальше стараться! :D

Яндекс.Деньги

41001543226857

МоИ@Идеи

На этой странице буду выкладывать свои разные идеи, которые до недавнего времени располагались только в моём блоге. Надеюсь, что часть из них будет кем-то подхвачена и реализована. Также надеюсь на честность реализатора и возможность моего участия в проекте.

А для начала — пара моих AMV:
Appleseed + Judas Priest «Out In The Cold»:

Алёша Попович + Орига «Солнце моё»:

DECT+GSM телефон
Огурка на закусь
Беруши с будильником
Ставишь ОС? Поиграй!
Вся информация — на рабочем столе!
Градусник для водопроводного крана
Беспроводной разветвитель USB
Эргономичная клавиатура
«Отогреем Ваши писалки!»
«Хитрая» аварийка
Специализированное такси
Блокировка кнопок брелка автосигнализации
Универсальный брелок «Незабывай’ка»
Козырёк для стиральной машины
Брелок-контейнер для запасной батарейки
Сотовый телефон для детей
Смыв в общественных туалетах
Телефон DECT + GSM
Противопротечная сигнализация


DECT+GSM телефон
Сейчас на рынке огромное количество бессмысленных сенсорных сотовых, люди чуть ли не в сортир с ними ходят, в метро стоят, пытаются даже тексты набирать (хе-хе :))… При этом многие из них имеют дома и на работе DECT-телефоны (а куда же без них? :)) Так вот. А идея простая: что мешает встраивать в мобильные телефоны DECT-овский модуль? Тогда можно было бы привязывать свой сотовый к базам на работе и дома и носить всегда один единственный аппарат.


Огурка на закусь
Сидели вечером с женой на кухне, стебались про алкашей во дворе, которые доходят до недавно открывшегося ТЦ, покупают там чикушку, и потом под окнами её и распивают.
Так, слово за слово и родилась гениальная идея — наладить выпуск порционных огурцов в рассоле. Т.е. вот прям в маленьких таких баночках (пластиковых?), внутри каждой будет один солёный (или, как вариант, маринованный) огурец в рассоле. Вспоминая свою молодость могу ответственно заявить, что при разумной цене такой продукт будет пользоваться спросом, ибо одного огурца (опять же — по опыту) может хватить ни на одну полноразмерную бутылку водки 🙂 Ну, а рассол — на запивку.
Также этот продукт подойдёт больным на голову на утро, как средство облегчения последствий удачно проведённого вечера 🙂


Беруши с будильником
Идея проста — берушами не всегда можно пользоваться, т.к. можно проспать из-за того, что не будет слышно будильника. Таки можно же будильник встроить в сами беруши 😉


Ставишь ОС? Поиграй!
В Ubuntu 10.10 появилась забавная возможность делать некоторые настройки во время установки системы, а также ознакомиться с её возможностями… Всё это хорошо, но лично я предпочёл бы иметь возможность поиграть в одну из игр, которые устанавливаются по-умолчанию…


Вся информация — на рабочем столе!
Вот, пришла в голову очередная гениальная и неосуществимая идея. Записываю, чтобы не забыть 🙂
Те, кто пользуются ОС Linux знают, что такое conky. Но в Windows мне ничего подобного не встречалось, только «гаджеты» в Windows 7. Но все эти виджеты-гаджеты (кстати, в какой-то мере и conky ;)) висят в памяти, постоянно потребляя ресурсы системы, представляя из себя практически полноценные приложения, да ещё и работающие «в песочнице». Т.е. чтобы иметь перед глазами прогноз погоды пользователь вынужден мириться с постоянным расходованием компьютером ресурсов, а также невозможностью использовать определённый участок рабочего стола для размещения там иконок приложений (только не надо тут петь песни, что иконки на рабочем столе не нужны — учитесь разумно организовывать рабочее место, используя все возможные средства, а вот потом и поговорим)
Так вот… А что, если написать программу, которая делала бы следующее:

  1. Брала бы из настроек экрана информацию о том, какая картинка сейчас настроена для отображения на рабочем столе.
  2. Копировала бы упомянутый в п.1 файл и добавляла в копию различную информацию в соответствии с настройками пользователя, установленными плагинами и скинами. Варианты: прогноз погоды, текущая дата, текущее время, курсы валют, произвольный текст из внешнего файла, информацию об играющей в плеере песне, информацию о конфигурации системы и т.п.
  3. После этого меняла бы настройки экрана, заменив оригинальные обои на изменённую копию.
  4. Процесс выполнялся бы в зависимости от настроек конкретного плагина. Так, например, прогноз погоды обновлять чаще 1 раза в 4 часа лично я смысла не вижу. Тогда как текущее время — раз в минуту.
  5. В памяти висит программа — ланчер, которая только что и делает, это следит за тем, не пора ли выполнить основную программу, которая и выполняет п.п. 1-4. Кстати, возможно, что достаточно будет и встроенного в систему шедулера, что может с одной стороны избавиться от резидентной части вообще, а с другой — уменьшить затраты на разработку программы.


Градусник для водопроводного крана
Не знаю, как у вас, а у меня вечная проблема — выставить температуру воды во время наливания ванной так, чтобы и не холодно было и детишек не сварить.
В связи с этим идеи две:

  1. Градусник-наклейка, по типу тех, что клеят на стёкла, только вытянутый, заточенный для наклеивания на раструб водопроводного крана (т.е. откуда вода течёт). Вы открываете воду, труба нагревается и показывает температуру, приближённую к температуре протекающей по ней воды.
  2. Градусник, культурно встроенный непосредственно в этот раструб, благо краны более-менее унифицированы и взаимозаменяемы, т.е. можно купить любой смеситель, а потом отдельно — раструб.

По-моему — удобно.


Беспроводной разветвитель USB
По-моему очень удобное устройство — беспроводной разветвитель USB. Интерфейс можно сделать, например, Bluetooth.
Смысл?
Есть у вас некий набор весьма громоздких устройств с интерфейсом USB, например принтер, сканер, хрен знает чего ещё. И есть несколько компьютеров, которые хотели бы иметь доступ к этим устройствам… Дальше, надеюсь, понятно. В компьютеры, в порты USB, вставляете (если встроенные отсутствуют) портативные (едва выступающие из разъёмов) Bluetooth-адаптеры, подключаете этот самый беспроводной разветвитель и всё, пользуйтесь всеми этими устройствами на здоровье!
Разумеется, для работы разветвителя необходимо питание, но это уже необходимые мелочи.


Эргономичная клавиатура
Работая и играя за компьютером вот уже сколько лет, только сейчас понял, чего мне не хватает для полного счастья в этом нелёгком деле!
Зачем располагать клавиши управления курсором справа от основной клавиатуры? Ведь мышка у нас также расположена справа (7 процентов людей не рассматриваем), если нам надо что-то немного набрать, или просто не умеем иначе, мы набираем текст именно правой рукой, тогда как левая у нас бездельничает. Вот, чтобы восстановить баланс и нужно переместить блок клавиш управления курсором влево.


«Отогреем Ваши писалки!»
Наступили морозы. Не знаю, кто как, а у меня, например, не работают писалки. Ни одна из имеющихся. При этом в бачок, как назло, почти под завязку залита разбодяжиная в пропорции 1:1 незамерзайка (правда, хорошая, проверенная, до -25 градусов). И, хотя такая же незамерзайка в багажнике не замёрзла, но изрядно загустела. Пока ехал на работу стоял в огромной пробке на МКАДе — не помогло. Приехал, сколько смог, долил чистой незамерзайки, предварительно нагретой градусов до 30. Не помогло. Снял резиновые трубочки с нипеля под капотом, но даже из трубочки — ни капли (т.е. незамерзайка даже до писалок-то не доходит).
Погуглил.
Выяснилось интересное — подручными средствами решить проблему практически не возможно. Народ по 40 минут стоит на автомойках, но этого мало. Как я понял, нужно минимум 3 часа стояния в тёплом помещении, чего далеко не каждый водитель может себе позволить.
И тут мне и пришла в голову мысль, что автосервис, который, зная особенности конструкции системы омывателя разных автомобилей, оказывал бы услуги по экстренному размораживанию этой самой системы, мог бы неплохие деньги зарабатывать. Причём быстро. Тут феном подул, сюда иголочкой потыкал, туда спиртику залил… Мне кажется, минут 10-15 на авто вполне хватило бы. При отсутствии конкуренции и высоком спросе на услугу-то — отлично!
ЗЫ У всех опрошенных мною людей ни у кого писалки сегодня также не заработали.


«Хитрая» аварийка
Не знаю, как вы, а я стараюсь не пользоваться аварийкой, разве что если я кого-то буксирую. Причина проста — включая аварийку я лишаю себя возможности оповещать окружающих о предстоящих манёврах и перестроениях, т.к. поворотники-то мигают. Либо, перед совершением манёвра, выключаю её, совершаю манёвр и снова включаю. Кроме того, имел когда-то опыт перестроения в меня одного такого аварийного товарища…
А вот что мешает производителям транспортных средств реализовать следующую простую схему работы аварийной сигнализации: если поворотник не включён — работает аварийка. При включении же поворотника аварийка отключается и поворотники работают в штатном режиме до окончания манёвра и выключения поворотника, после чего снова включается аварийка.
Сколько бы аварий можно было избежать! (Хотя, учитывая, что у нас люди итак страдают плохой координацией движений и в нормальных-то условиях путают педали поворотниками не пользуются (за что лично я стрелял бы просто)…)


Специализированное такси
Ехал я сегодня утром, с супругой и детишками на заднем сидении. И пришла в голову мысль — а вот что было бы, если б потребовалось нам тем же составом куда-то ехать, но машины бы у нас не было? Ведь мало того, что детей надо в кресла сажать, так ещё и детишки разновозрастные, что означает использование принципиально разных кресел. Есть ли такие организации, где можно заказать такси, оснащённое соответствующим оборудованием? И, если нет, то почему бы не организовать? Причём машины могут быть вполне конкретных моделей. Например, с раздвижными боковыми дверьми, с высокой крышей и с повышенной системой безопасности.
Аналогично и с инвалидами, например…


Блокировка кнопок брелка автосигнализации
Собственно, придумка весьма проста и очевидна — делать брелки автосигнализаций с возможностью блокирования кнопок механическим (крышечкой) или программным (комбинацией клавиш) способом.


Универсальный брелок «Незабывай’ка»
Это устройство, которое состояло бы из двух частей. Первую часть нужно закрепить на том предмете, который вы не хотите забыть или потерять (барсетка там, или ключи от квартиры) — «база», вторую — вешаете, как брелок, на петле для ремня на джинсах, например («брелок»).
Таким образом, они, подобно автомобильной сигнализации, поддерживают постоянную связь друг с другом и при пропадании этой связи — начинают оповещать об этом своего владельца. Причём, тут возможны два варианта — пищать могут обе части придумки или только «брелок».
Возможно, устройства могут обладать следующими настройками:
1. Отключение сигнала (для «брелка»);
2. Задержка отключения сигнала (для «базы»);
3. Задержка срабатывания сигнала (например, вы можете осмысленно временно выйти из зоны связи);
4. Интервал опроса «база» — «брелок»;
5. Чувствительность (расстояние потери сигнала);
6. Режим оповещения: вибро и/или звук.
Кроме того, неплохо бы реализовать и смежную функцию: поиска «базы» по нажатию на кнопку на «брелке».

Дополнение: Не прошло и пяти лет с этой моей придумки… Сегодняшняя новость: http://lenta.ru/news/2014/02/19/tag/


Козырёк для стиральной машины
Собственно пластиковый такой короб… Даже не совсем короб, а так… Некая конструкция из пластика, которую можно надеть сверху (хотя тут возможны варианты, если за дело возьмутся сами производители стиралок, то крепёж можно предусмотреть на задней и боковых стенках самой машинки) и преследующая цель исключить неизбежную щель между стиральной машинкой и стенкой за ней. При этом в пластике короба можно предусмотреть отверстия для подвода шлангов и проводов по образу того, как это в розетках, например, сделано, для подвода проводов.


Брелок-контейнер для запасной батарейки
Столкнулся тут с проблемой,: приехал вечером домой, поставил машину в ракушку, тыцкаю на кнопочку на брелке сигнализации, а в ответ — тишина! И даже дисплей не светиться! Ну, закрыл машину ключом, дома новую батарейку (благо стандартную — ААА) вставил, нет проблем… А вот если б где в другом месте такое случилось бы? А если б не было у меня ракушки? Вот бы я побегал!
И пришла мне мысль, вот была бы такая… коробочка-бочонок, в которую можно положить запасную батарейку, закрыть герметично крышку и прицепить к ключам. Было бы просто здорово!


Сотовый телефон для детей
Сотовый телефон для детей. Основные свойства: противоударный, влаго и пылезащищённый корпус, надёжное крепление для ремня, наличие встроенного фонарика. Всего в телефоне две кнопки — позвонить/снять трубку и отбой/включение. Телефон умеет звонить только на единственный зашитый на симку номер. Этот номер заносится на симку на любом другом обычном аппарате (или посредством имеющихся двух кнопок, возможны варианты), он единственный в записной книжке. В некоторых моделях возможно наличие некой третьей кнопки — «меню». Тогда можно и игры встраивать, например… Но это усложнит интерфейс, т.е. такие аппараты имеют другую потребительскую аудиторию — дати более старего возраста.


Смыв в общественных туалетах
Смыв в общественных туалетах должен включаться не рукой, как в большинстве случаев, а ногой. По образу туалетов в поездах. Т.к. логично предположить, что рукой за собой никто смывать не будет.


Телефон DECT+GSM
Радиотелефон, в котором была бы возможность работать как в сетях GSM, так и DECT. Главной целевой аудиторией подобного аппарата должен стать корпоративный сегмент. Причём, подобный аппарат должен иметь возможность быстрой настройки на несколько разных сетей DECT, а некоторые модели должны уметь работать с двумя SIM-картами. Причина этого проста — пользователь аппарата смог бы пользоваться им и как сотовым телефоном и как рабочим — на работе, и как домашним — дома.


Противопротечная сигнализация
Простейшее устройство звукового оповещения о наличии на полу воды. Т.е. некая водонепроницаемая коробочка с батарейкой и зуммером внутри, а также замыкателем поплавкового или контактного типа. Как только на полу появляется слой воды (машинка стиральная потекла или бачок унитаза в туалете), замыкается цепь и звучит звуковой сигнал. Возможен вариант, когда входные краны в квартиру снабжаются электрическими приводами, а ряд подобных датчиков, установленных в разных местах квартиры (под ванной, за унитазом, в стояке, на кухне), имеют возможность в случае срабатывания перекрыть этот центральный кран. Со звуковым оповещением, разумеется.

Поддержите меня!

Если вы хотите отблагодарить меня, можете закинуть денег мне на хостинг.
Делается это просто: в любом терминале ищем провайдера "Masterhost" и указываем лицевой счёт c123759 (обычно без первой буквы).

А я уж постараюсь и дальше стараться! :D

webmoney

Сюда ничего кидать не надо: эта система - сплошной гиморрой :(

Z376906924400
R231290493249
E249629078517

Яндекс.Деньги

41001543226857